Купить светодиодные светильники в Санкт-Петербурге

Сертификат ГОСТ Р на светодиодные светильники

Продукция сертифицирована

Наша компания успешно реализует светильники по Санкт-Петербургу. В ассортименте представлены светильники различных моделей: растровые или со светофильтром. У растрового светильника оптическая часть представляет собой зеркальную решетку, изготовленную из алюминия с зеркальным напылением. Варианты рассеивателя со светофильтром имеются следующие: пирамида, матовый, битое стекло или колотый лед и др.

У нас Вы можете купить светодиодные светильники следующих видов: накладные, встраиваемые, подвесные. Наиболее распространенный тип - это потолочные встраиваемые светильники, которые устанавливают в современных торговых, общественных и офисных помещениях, встраиваются в подвесные потолки со стандартным модулем размером 600х600 мм. Они обеспечат Вам оптимальные параметры освещенности и энергосбережения, оставляя дизайнеру интерьера полную свободу для творчества. Накладные светильники крепятся на поверхность потолка, возможна установка их в подвесные потолки со стандартным модулем размером 600х600 мм. Знайте, что мы предлагаем качественные товары по самой низкой в городе цене.

Для того чтобы купить светильники в Санкт-Петербурге Вам достаточно только выбрать подходящую модель из каталога ниже и сообщить нам о вашем выборе. Звоните прямо сейчас!

Рекомендуем

По производителям светодиодов

По типу монтажа

Правила оформления заказа:

       
1   Как оформить заказ?
  1. Выберите товар в Каталоге продукции.
  2. Определитесь с необходимым вам количеством единиц товара.
  3. Позвоните к нам по контактным телефонам или отправьте заявку на элетронную почту
    8 (812) 748-28-83, (495) 374-51-24
  4. Сообщите менеджеру наименование интересующей вас продукции и количество единиц товара.
  5. Для Юридических лиц необходимо сообщить свои реквизиты по e-mail для выставления счета на оплату: наименование, юр. адрес, ИНН, КПП, р/сч, к/сч, наименование банка, БИК.
 
       
     
2   Как оплатить?
  1. Безналичный расчет с Юридическими лицами.
    Расчет производится через коммерческий банк на основании выставленного счета на оплату.
  2. Безналичный расчет с Физическими лицами.
    Оплата производится безналичным платежом по квитанции (бланк ее можно скачать в разделе сайта Контакты) через любой коммерческий банк.
     
     
3   Как получить?
  1. Доставка транспортной компанией производится после подтверждения факта оплаты.
  2. Самовывоз товара с Пн по Пт с 10:00 до 18:00 со склада нашей компании.
     

Купить светодиоды в Санкт-Петербурге (Спб) также сможете у нас.

Немного о светодиодном освещении Санкт-Петербурга

В настоящее время в мире и в нашей стране уделяется большое внимание экономии электроэнергии. Одним из путей решения этой задачи является снижение затрат на освещение улиц, дорог, магистралей, скверов, парков и других мест массового отдыха, что может быть достигнуто путем внедрения светодиодных светильников. Светодиодные светильники городские власти планируют закупать оптом, для этого был организован конкурс на самый энергосберегающий светильник. Энергосберегающий светильник не только должен экономить электроэнергию, но и стоить как можно дешевле сохраяняя при этом качество сборки и надежность компонентов.

Опираясь на трехлетний опыт компании продающей светодиодные светильники и светодиодные прожекторы были определенылены изготовители. По заданию СПб ГУП «Ленсвет» в декабре выбраны энергосберегающие светильники наиболее подходящие по техническим характеристикам для целей функционального уличного освещения. За последнее время компании удалось применить освещение с энергосберегающими лампами на Малой Садовой. На фонарные столбы были установлены новые светодиодные светильники.

Светодиодные светильники в Петербурге

Вид Малой Садовой улицы до замены светильников

В светильники были установлены светодиодные светильники Samsung LED (8 фонарей) и IntiLED (14 фонарей).

Поставку светодиодных светильников Samsung LED обеспечил официальный дистрибьютор Samsung LED в России. Светодиодные светильники IntiLED серии IntiMOD были предоставлены изготовителем. Компания IntiLED — российский производитель инновационных светотехнических систем и светильников на основе LED-технологий с применением сверхъярких промышленных светодиодов нового поколения. Результаты проведенных в темное время суток замеров освещенности:

  • до замены (с одним светильником на лампе ДНаТ 150) средняя освещенность — 7 лк;
  • при использовании модулей Samsung LED средняя освещенность — 90 лк.

После установки новых консолей улица стала более торжественно выглядеть и в светлое время суток. Благодаря применению модулей IntiLED средняя освещенность достигла 40 лк. Необходимо отметить, что в порядке эксперимента светодиодные светильники IntiLED применялись в проекте на Малой Садовой улице без вторичной оптики.

Светодиодные светильники в Петербурге

Вид Малой Садовой улицы в дневное время после замены светильников.

Реализованный проект освещения пешеходной улицы Санкт-Петербурга в очередной раз доказал технико-экономическую оправданность применения светодиодных источников света для освещения пешеходных улиц, скверов, садов и парков. Этот удачный опыт наверняка послужит толчком к реализации проектов освещения улиц светодиодными источниками света и в других городах.

Светодиодные светильники в Петербурге

Вид Малой Садовой улицы в ночное время после замены светильников

Емкость рынка

По данным американской исследовательской организации «Sandia National Laboratories» светопотребление на планете будет расти, общество не достигло границ насыщения и способно его потреблять гораздо больше. В связи с этим в мире наблюдается постепенный переход на энергосберегающие светильники.

В странах ЕС уже принята программа поэтапного перехода на энергосберегающие лампы: с прошлого года действует запрет на производство ламп накаливания мощностью 100 Вт, с 1 сентября 2010 года вступил в силу запрет на производство ламп накаливания мощностью 75 Вт . В следующем году запрет распространится на лампочки 60 Вт, с 1 сентября 2012 – на лампочки 40 Вт и 25 Вт.

Россия также переходит на механизм энергосбережения – с 1 января 2011 года не допускается оборот ламп накаливания мощностью 100 Вт, с 2013 года – ламп мощностью 75 Вт, с 2014 года – ламп мощностью 25 Вт.
В 2008 г. в стране было продано около 1 млрд ламп. Из них лишь 40 млн. – энергосберегающие лампы. Таким образом, доля «зеленых» ламп на российском рынке – 4 %. При этом всего 2 млн. ламп - отечественного производства (5 %). Остальные завезены к нам из Китая.

Целевая аудитория российского рынка светодиодной продукции.

Большинство россиян признают важность проблемы энергоэффективности экономики (80%).

Значение проблеме повышения энергоэффективности придают, как правило, обеспеченные россияне (86%). Лишь каждый десятый респондент полагает, что это тема, не имеющая ничего общего с реальными задачами. В основном так думают малообеспеченные сограждане (14%).

В том, что проблему энергоэффективности следует решать незамедлительно, уверены, как правило, жители Северо–Западного округа и сибиряки (43 и 45% соответственно).

Уральцы наиболее склонны считать, что в условиях кризиса есть не менее важные задачи (52%). В Центральном округе больше всего тех, кто вообще не считает это реальной проблемой (18%).

О грядущем переходе на энергосберегающие лампы известно 76% опрошенных: 51,5% хорошо информированы об этом, 47% — что–то слышали. В основном это 35–59–летние (88–89%) и высокообразованные россияне (92%). Только 25,3% впервые узнали об этом от интервьюера.

В неведении находятся, как правило, 18–24–летние (23%) и малообразованные сограждане (29%).

Переход на энергосберегающие лампы поддерживает более половины россиян (55%).

Одобрение высказывают в первую очередь уральцы (69%), жители средних городов (59%) и высокообразованные респонденты (64%).

Четверть опрошенных негативно относится к этому нововведению (25%). Это, как правило, дальневосточники (38%), москвичи и петербуржцы (37%).

Стоит отметить, что отказ от ламп накаливания поддерживают 72% обеспеченных и 47% малообеспеченных.

Каждый второй россиянин имеет опыт использования энергосберегающих ламп (73%).

Больше всего таких респондентов в Москве и Санкт-Петербурге (74%). Относительное число пользователей с этим опытом среди 25-59-летних составляет 57-59%, при этом доля высокообразованных и обеспеченных сограждан равна 64 и 59%, соответственно.

27% опрошенных никогда не пользовались такими лампами. В основном это селяне (55%), пожилые (64%), малообразованные и малообеспеченные россияне (70 и 54%, соответственно).

Россияне, не одобряющие отказ от ламп накаливания, объясняют свое отношение главным образом высокой ценой энергосберегающих ламп (35%). Значительная часть респондентов в этой группе считают, что новые лампы вредны для здоровья (20%).

Среди прочих аргументов — плохое качество, тусклый свет (по 14%), лишение права выбора (10%), отсутствие значимых различий энергосберегающих ламп от традиционных (9%), проблемы с утилизацией (5%).

После введения запрета на производство и продажу ламп накаливания, каждый пятый россиянин планирует все же продолжать использовать именно такие лампы, закупив их в срок (21%).

Для светодиодных светильников и ламп целевой аудиторией являются мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет со средним и выше уровнем дохода. Концепция продвижения на рынок: высокая эффективность, низкая потребляемая мощность, длительный срок службы, экологичность.

Социально-демографические характеристики целевой аудитории:

  • мужчины и женщины 25-55 лет;
  • среднего и выше уровня достатка;
  • социально активны и социально ответственны;
  • новаторы;
  • не равнодушны к экологическим проблемам.

Социально-психологические характеристики целевой аудитории:

  • раскованные, любят выделяться на фоне других потребителей;
  • полностью уверены в себе, исходят из собственного мнения;
  • любят быть ориентирами для окружающих;
  • технически «продвинутые», всегда стремятся к лучшему.

Выводы

  1. Большая часть населения России слабо представляют себе характеристики светодиодных источников света, многие путают их с люминесцентными лампами.
  2. Светодиодные светильники пользуют, в первую очередь, специалисты, занятые в сфере электрообеспечения (инженеры, энергетики).   
  3. Ядром целевой аудитории при продвижении продукта на рынок являются мужчины 25-45 лет.
  4. Концепция продвижения на массовый рынок светодиодных светильников и ламп: высокая эффективность, низкая потребляемая мощность, длительный срок службы, экологичность.
  5. При продвижении необходимо вести работу по направлениям:
  • отличие светодиодов от других источников света
  • цена, в конечном итоге, ниже (за счет низкого расхода финансовых средств в течение периода эксплуатации, длительного жизненного цикла).