Светодиодные экраны

Светодиодные экраны. Видеоэкраны. Светодиодные модули.

Сфера применения светодиодных экранов широка и многогранна. Уличные светодиодные табло и рекламные светодиодные экраны — одна из самых популярных сфер. Кроме этого, светодиодные модули и светодиодные табло находят широкое применение в области развлечений и спортивных мероприятий. Зрелищность спортивных состязаний можно увеличить с помощью трансляций на светодиодных табло, что кроме того повышает престиж спортивного сооружения: стадиона или площадки. Сфера шоу-бизнеса и развлечений также является продуктивной для внедрения светодиодных решений. На концертных площадках применимы от одной до нескольких светодиодных матриц. Получившие распространение мероприятия open-air целесообразно обустроить подобными видеоэкранами.

В торгово-развлекательных комплексах, бизнес-центрах, вокзалах, аэропортах и других местах скопления людей светодиодный дисплей может транслировать статические изображения, анимационные и рекламные ролики, доведенные специалистами в области дизайна до нужной контрастности и яркости, чтобы в наиболее привлекательном ключе смотреться на таких видеоэкранах. Эффективность рекламного ролика повышается сопровождением текстовой информацией, формат которой также поддерживается светодиодным экраном. Благодаря большим размерам, яркости и постоянной смене изображения, реклама на экранах заметна с большого расстояния и постоянно привлекает к себе внимание.

Светодиодные экраны могут быть как статичными, так и передвижными. Использование мобильных видеоэкранов является привлекательным тем, что в первую очередь их можно использовать на различных территориях не затрагивая ландшафта или дизайна помещения, а во-вторых при аренде светодиодного экрана мобильность видеоэкрана является существенным преимуществом.

Несколько светодиодных дисплеев или видеоэкранов можно преобразовать в одну информационно-визуальную систему. Трансляция на такую систему осуществляется с помощью компьютера, управляемого оператором. Специальная программа осуществляет распределение потока информации на определенные видеоэкраны.

Все перечисленные преимущества определяют видеоэкраны как наиболее перспективные системы отображения информации практически во всех регионах и широтах.

Эффективная реклама с помощью светодиодных экранов.

Во многих крупных мегаполисах наше внимание постоянно привлекают огромные полноцветные светодиодные экраны, которые не только являются украшением города, но и представляют собой источник информации для его жителей. Светодиодные экраны – видеооборудование, способное показывать информацию в большом формате при любых освещениях, как на улице, так и в закрытом помещении. Современные технологии светодиодов позволяют создать огромные сплошные видеоэкраны, без стыков и так называемых «швов» (модульный принцип сборки). Яркость, привлекательность светодиодных экранов, их многофункциональность и технологичность, простота в использовании, а также большой срок службы позволяют использовать их везде: на улицах, концертных площадках, стадионах, спортивных комплексах и т.д. Рекламные ролики и информационные текстовые блоки могут транслироваться одновременно. Реклама на светодиодных видеоэкранах заметна на большом расстоянии, а используемые в таких экранах яркие светодиоды могут делать изображение видимым даже при ярком естественном освещении. Яркость – главное достоинство светодиодных видеоэкранов, из-за которого они широко используются на презентациях и выставках, так как текст, графики, таблицы отчетливо видны с самых дальних мест зрительного зала независимо от освещения в помещении. Можно отметить несколько типов светодиодных видеоэкранов: полноцветные светодиодные экраны, в которых используются трёхцветные матрицы, благодаря чему можно получить огромное количество оттенков, а также двухцветные светодиодные экраны, которые имеют двухцветную матрицу и воспроизводят ограниченное количество цветов. Полноцветные светодиодные панно - это рекламные носители на улице, декорации на концертах, видеоэкраны на спортивных мероприятиях (спортивные табло) и др. Двухцветные светодиодные экраны используются чаще всего в помещениях (торговых залах, на презентациях) с целью демонстрации текста, графики, которые не требуют полноцветного изображения. Программное обеспечение может изменять телевизионные программы и рекламные ролики в течение срока проката, накладывать текст на видео изображение, исправлять и дополнять информацию. Светодиодные экраны могут быть как стационарными, так и мобильными. Последние могут быть установлены на передвижной платформе. Производство, продажа, аренда экранов, их гарантийное и сервисное обслуживание предлагается также и в нашей стране.

Варианты светодиодной подсветки витрин.

При освещении торговых помещений особое внимание следует уделять освещению витрин с продукцией. Грамотная подсветка витрины сможет привлечь покупателей, создать определенную атмосферу. В данной статье рассмотри варианты подсветки витрин, а также их возможное применение. Офисные светодиодные светильники не подойдут в качестве подсветки торговых помещений.

Но для начала надо помнить одно правило: при освещении витрин свет должен быть направлен таким образом, чтобы не слепить посетителей. Лампы следует располагать как можно ближе к стеклу и направлять на подсвечиваемые товары. Для подсветки витрин традиционно используют прожекторы и поворотные светильники. Но в последнее время все чаще стали применять осветительные приборы на основе светодиодов. Исходя из выбранного источника освещения можно выделить несколько вариантов подсветки.

Первый вариант подсветки предусматривает равномерное освещение всего пространства. Такую подсветку можно получить с помощью мощных светильников расположенных по контуру витрины. Новые LED технологии добавили в список осветительного оборудования следующие световые приборы: светодиодные ленты, светодиодные линейки.

Эти источники освещения помогают создавать распределенный световой поток. Они крепятся по краям витрины, не занимают полезного пространства, но тем не менее обладают качественным световым потоком. Первый вариант предусматривает яркую подсветку с холодными оттенками, что соответствует цветовой температуре около 6000 К. Применять такую подсветку можно, например, для магазинов молодежной одежды.

Второй вариант подсветки предусматривает более продуманное освещение: помимо общей подсветки витрины осуществляется акцентированное освещение отдельных элементов. Для этих целей применяют светодиодные светильники и прожекторы с различным углом рассеивания. Этот вид подсветки требует более детального подхода, поэтому его в основном используют магазины модной одежды и других товаров с гораздо более высоким ценовым диапазоном, нежели в первом варианте.

Ну и третий вариант основывается на применение цветной (RGB) светодиодной техники. В сочетании с диммерами и контроллерами можно получить разнообразные эффекты, которые еще больше нацелены на привлечение покупателей.

При проектировании системы освещения для витрин следует помнить, что витрина является лицом вашей компании, она формирует первое впечатление о магазине, поэтому к подсветке витрин следует подходить со всей ответственностью.