Условия гарантии

Наступил гарантийный случай, как следует поступить?

На комплектующие, а также на светильники нашей сборки распространяется гарантийное обслуживание. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку. Наши квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, отремонтируют или поменяют.

Хотим обратить ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения светодиодов, светодиодных линеек, источника питания и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался светильник в сборе.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши менеджеры помогут вам. 

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений.